1. Текст объявления.Внимательно изучите объявления конкурентов в «Яндекс. Директ»: как они составлены, где размещены, к чему призывают. После этого напишите привлекательный заголовок и расскажите о своих преимуществах.
Рис. 7.Так выглядит результаты поиска по запросу «Установка пластиковых окон»
2. Ключевые слова.По ключевым словам будет показываться ваша реклама. Для их подбора используйте сервис Яндекса Wordstat, а также минус-слова (слова, по которым вы не хотите индексировать ваше объявление) для уточнения. Например, если вы продаете настоящие айфоны, для вас минус-словом будет слово «китайский». Люди, которые ищут китайский айфон, ваше объявление не увидят. Главное – помнить: одно объявление – одна ключевая фраза.
Кстати, лично мне при создании объявлений хорошо помогает сервис Neiron.ru, позволяющий находить успешные объявления конкурентов с высокой кликабельностью и просмотреть их. Особенно радует, что этот сервис бесплатный. Поэтому если вы – новичок в контекстной рекламе, не стесняйтесь использовать чужие приемы и методы. Так вы быстрее освоитесь.
3. Регион показа объявления.Можно выбрать время показа и разные регионы. Очень удобная штука, если вы работаете в нескольких городах.
4. Цена за клик. Чем выше цена, тем чаще будет показываться ваше объявление. Лучше всего работают «Показ в блоке по минимальной цене» и «Наивысшая доступная позиция». И обязательно выбирайте ставки с входом в гарантию – тогда ваше объявление будет показываться на первой странице поисковой выдачи.
Ключевой показатель эффективности любой контекстной рекламы – CTR. Это отношение числа кликов к числу показов объявления. Например, объявление показано 1000 раз, при этом на него кликнули 16 раз, значит, CTR = 16/1000 = 0,016 = 1,6 %.
Важность этого показателя заключается в том, что он отражает реальную привлекательность CTR вашего объявления для клиентов. Если рекламу часто видят, но мало по ней кликают, показатель низкий и система рассматривает ее как невостребованную целевой аудиторией. Следовательно, шансы объявления занять более выгодные позиции уменьшаются.
5. Отправка объявления на модерацию, внесение денег на счет и проверка показов объявления по запросу.
Все нюансы настройки вы без труда найдет на «Яндекс. Директ». А сейчас мы поговорим о хитростях, которые вы можете использовать для увеличения эффективности объявления.
Прежде всего уточняйте свои объявления. Поскольку эффективность зависит от соотношения показов и кликов, важно сделать объявление максимально востребованным. Например, вы продаете запчасти для японских внедорожников. Если формулируете объявление как «запчасти для внедорожника», эффективность такой рекламы будет низкой, потому что вы получите низкую кликабельность с большим числом показов, но с маленьким количеством кликов, либо низкую конверсию сайта. Ведь те, кто зайдет на сайт, могут искать запчасти для разных марок. Поэтому чем конкретнее объявление, тем лучше: уточняйте, какая запчасть и для какой марки автомобиля. В идеале объявление может звучать так: «Фара для “Ленд Крузера Прадо” 2008 года». CTR такого объявления будет зашкаливать, поскольку человек получит рекламу того, что ищет. Останется дать ссылку на эту самую фару. Но проблема в том, что именно фары люди ищут нечасто, а запчастей у автомобиля огромное количество. Поэтому нужно внимательно анализировать запросы конкурентов и смотреть, что чаще всего ищут потенциальные клиенты.
Используйте «хитрые» слова. Люди набирают в поисковике слова с ошибками. Например, слово «автомасла» ищут 34 000 человек в месяц. Соответственно, цена этого объявления велика. А слово «автомосла» – всего 24 человека. Ценник на такой запрос в Яндексе копеечный, но эффект тот же. За исключением того, что, используя слова с ошибками, тяжело организовать лавину трафика на сайт (все-таки они встречаются редко). Зато можно развить тему и использовать сленговые выражения.
Ищите слова, которые еще никто не додумался использовать для объявлений.Это можно сделать лишь методом тестирования на Яндексе. Здесь все зависит от товара и отрасли. Стоит уделить внимание и низкочастотным запросам. Это фразы, которые ваши клиенты ищут редко, но все ищут, а значит, кликают. Собрав несколько таких фраз, можно получить неплохое количество подписчиков, причем недорого. Преимущества низкочастотных запросов в том, что работа с ними обходится значительно дешевле, чем с высокочастотными, а результат не всегда хуже. Недостаток – огромные временны́е затраты: на низкочастотный запрос могут кликать всего несколько человек в неделю.
Читать дальше
Конец ознакомительного отрывка
Купить книгу