Евгений Пруссаков - Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут

Здесь есть возможность читать онлайн «Евгений Пруссаков - Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут» — ознакомительный отрывок электронной книги совершенно бесплатно, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях можно слушать аудио, скачать через торрент в формате fb2 и присутствует краткое содержание. Город: Москва, Год выпуска: 2014, ISBN: 2014, Издательство: ДМК Пресс, Жанр: marketing, marketing, на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале библиотеки ЛибКат.

Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Признанный эксперт и один из самых влиятельных людей в области партнерского маркетинга, автор и спикер, известный своей образовательской деятельностью, знакомит читателя с ключевыми концепциями партнерского маркетинга, отвечая на самые важные вопросы и обеспечивая вас знаниями, необходимыми для начертания своей дорожной карты к успеху. В формате «вопрос-ответ» книга отвечает на 60 вопросов, закладывая надежный фундамент для построения успешных партнерских кампаний.
Книга предназначена для интересующихся партнерским маркетингом и покрывает все его ключевые аспекты на базовом уровне.

Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут — читать онлайн ознакомительный отрывок

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Тёмная тема
Сбросить

Интервал:

Закладка:

Сделать

3) средний чек(Average Order Value, AOV) – сумма всех заказов за определенный промежуток времени, привлеченных всеми партнерами в программе, разделенная на количество таких заказов;

4) коэффициент конверсии(Conversion Rate, CR или конверсия) – частота, с которой переход завершается продажей или лидом. Проанализировать конверсию конкретной программы, особенно когда этот показатель доступен партнерам еще до регистрации в программе, очень просто (как в случае с программами в сетях AvanLink (прим.: или «Где Слон?», ActionPay и Admitad). Провести анализ конверсии в отдельной нише можно, но результат точным не будет;

5) процент отклонения(Reversal Rate, RR) – показывает процент партнерских транзакций, которые отклоняются рекламодателем. К сожалению, в большинстве случаев вы не сможете проанализировать процент отклонения, пока не подключитесь и не начнете экспериментов с партнерской программой. Некоторые сети (например, AvantLink, ShareASale (прим.: и «Где Слон?», Admitad и CityAds) тем не менее предоставляют эту информацию еще до подачи заявки на участие в программе.

В 2010 году ко мне обратился консультант по монетизации.

Он практически ничего не знал о партнерском маркетинге, но у него был «потенциальный клиент с блогом, генерирующим 75 000 уникальных посетителей и почти 200 000 просмотров страниц в месяц». Их заботил тот же вопрос, что и вас, – как можно предсказать доход сайта от партнерского маркетинга?

Собрав все вышеперечисленные показатели и применив их к сценарию (веб-мастер с примерно 200 000 просмотрами страниц в месяц), выбрав партнерскую программу с 12 %-ной комиссией за продажу, предположив близкое совпадение ниши партнера и рекламодателя, а также приняв для расчетов следующие значения:

CTR = 1 %,

EPC = $60,

AOV = $125,

CR = 5 %,

RR = 10 %,

мы получили такие результаты:

Трафик: 200 000 × 1 % (CTR) = 2000.

Продажи: 2000 × 5 % (CR) = 100.

Доход: 100 × $125 (AOV) * 12 % (комиссия) – 10 % (RR) = $1350.

Чтобы получить ваш личный прогнозируемый EPC, нужно разделить доход на трафик и умножить на 100. Итак:

$1350 / 2000 × 100 = $67,50.

Сравнив наш предполагаемый EPC с текущим по программе ($60), мы увидели, что отклонение невелико и прогноз можно считать достаточно вероятным.

В заключение хочу вас предостеречь : ситуация может кардинально отличаться от рекламодателя к рекламодателю. Поэтому действуйте постепенно (особенно если вы вкладываете деньги), чтобы не оказаться жертвой собственных ошибочных прогнозов.

Какие виды сайтов наиболее популярны?

Мне нравится, как на подобные вопросы отвечает мой приятель, маркетолог и автор книг Джим Кукрал (Jim Kukral).

Он акцентирует внимание на том, что люди выходят в Интернет либо (а) для решения своей проблемы, либо (б) для развлечения. Разве не прекрасно, что кто-то так стройно все систематизировал? Особенно когда это красноречиво описывает ваш собственный опыт! На протяжении многих лет я обсуждал этот вопрос с партнерами, но никогда у меня не было ощущения такой ясности и простоты.

Когда вы создаете партнерский сайт для продвижения товаров или услуг рекламодателя, он должен либо решать проблему, либо развлекать посетителей. Тогда они будут добавлять его в избранное и возвращаться снова и снова. Совмещение развлекательных компонентов и элементов, решающих задачи, также отлично работает. Классическим примером будет сайт, на котором ежедневно публикуются тематические видео и демонстрируются объявления подходящих рекламодателей, или даже существует раздел «Поддержите нас», в котором находится витрина с товарами, созданная на основе товарных выгрузок многих рекламодателей (разумеется, с удобной сортировкой по категориям).

Когда будете работать над своим новым сайтом, помните об озвученных выше целях.

Кто такие «слабые партнеры»?

(Или мысли о создании ценности)

В конце 2009 года генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) дал CNBC интересное интервью. Когда ему задали вопрос о конкуренции (а именно о нарастающем давлении на Microsoft со стороны Google по части поиска и Apple по другим направлениям), он ответил, что важно понимать, что на самом деле создает ценность (компании, проекта или продукта) для потребителя. Балмер сказал: «… правда в том, что ценность создается при массовом распространении инновации». Это напомнило мне выступление Джейсона Калаканиса (Jason Calacanis) на Affiliate Summit West в 2008 году (его можно найти на YouTube). Будучи чрезмерно агрессивным во время своей речи (что вызвало реакцию, которой он, без сомнения, стремился добиться), он аналогично затронул вопрос ценности. Он выступил категорически против «слабых партнеров», другими словами, партнерских сайтов, которые не создают добавочной ценности, а только «засоряют» Интернет. Хоть я не согласен с большей частью словоблудия Калаканиса, в данном его тезисе определенно есть смысл.

Читать дальше
Тёмная тема
Сбросить

Интервал:

Закладка:

Сделать

Похожие книги на «Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут»

Представляем Вашему вниманию похожие книги на «Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут» списком для выбора. Мы отобрали схожую по названию и смыслу литературу в надежде предоставить читателям больше вариантов отыскать новые, интересные, ещё непрочитанные произведения.


Отзывы о книге «Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут»

Обсуждение, отзывы о книге «Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут» и просто собственные мнения читателей. Оставьте ваши комментарии, напишите, что Вы думаете о произведении, его смысле или главных героях. Укажите что конкретно понравилось, а что нет, и почему Вы так считаете.

x