- Он больше не вернется! - сказал мужик и после длинной паузы добавил: - А жаль.
(Принц икнул и послал меня подальше, доставая из тумбочки булочки и вино. Я немедленно присоединился. И с уже набитым ртом продолжил рассказывать.)
Страшная история № 2
В одном старинном особняке стояло огромное и не менее старинное зеркало. С виду - ничего особенного. Но любая девушка, остановившаяся на ночь в этой комнате, к утру исчезала.
Тогда жители городка попросили проезжую ведьмочку помочь им снять проклятие с зеркала, так как ни уничтожить, ни сделать что бы то ни было с ним они не могли. Даже особняк, снесенный к вечеру, утром восстанавливался вновь.
Ведьма согласилась, но запросила огромную цену. Которую ей заплатили.
Она накупила себе разных трав, амулетов и прочего, после чего закрылась в комнате, зажгла тринадцать свечей вокруг зеркала, исписала весь пол пентаграммами и разными знаками и легла спокойно спать.
(Принц подался вперед, его захватил сюжет. Кот присосался к забытой бугылке вина. Алкоголик.)
Ровно в полночь поверхность зеркала пошла рябью и вновь застыла. Отражение ведьмы ме-эдленно встало со своей кровати и пошло к зеркалу. Сама же ведьма продолжала спать как ни в чем не бывало. Отражение обезобразилось, появились клыки и когти. Волосы удлинились и растрепались. Ведьма спала. Отражение осторожно переступило раму и вошло в комнату, сверкая алыми глазами.
Ведьма спала. Ветер завывал.
(Принц икнул, прижимая к себе Пупса. Пупс вежливо пытался вырваться. Его грубо игнорировали.)
Оно подошло к кровати, склонилось над ведьмой и… она проснулась. Взглянула на отражение. Громко завизжала и…
(Трагическая пауза. Кот хрипел, допетривая, что когти применить все же придется.)
…и врезала отражению сковородкой по лицу (это я о наболевшем). Отражение зашипело, завыло и снова полезло. Тогда по нему выстрелили из ружья, как раз спрятанного под подушкой и одеялом.
Отражение взвизгнуло, но устояло и снова полезло. Оголодало, видать.
Но ведьма не растерялась и расстреляла его из пушки, как раз стоящей у кровати и активирующейся страшным заклинанием: пли!
Вопящее отражение, плюнув на ведьму, поползло обратно к зеркалу, теряя кровь и клыки. Но ведьма только разошлась. Вскочив, она достала пулемет!
(Принц икнул, попытался что-то спросить, жестом показал: молчи!)
И расстреляла фаерболами отражение, так и не доползшее до зеркала. Подойдя, ведьма склонилась над ним и, зверски улыбаясь, спросила, чего тому было надо. На последнем издыхании отражение ответило:
(Я слегка откашлялся и попытался воспроизвести заунывный надсадный хрип.)
- Поцеловать тебя в лобик на ночь и сделать принцессой Зазеркалья, а ты что подумала?
Пулемет выпал из ослабевших рук девушки.
- Что ж,- продолжило умирающее отражение,- теперь хрен ты меня когда увидишь в зеркале, а если и увидишь, то только в таком виде.
И улыбнулось половинкой челюсти, из которой как раз выпал язык.
(Принц взвизгнул и сжал кота так, что тот обмяк, напоследок вонзив клыки в руку высочества. Громкий крик последнего, и еще полночи мы лечили укусы, приводя в чувство полудохлого Пупса. Потом уснули.)
06:12
Какого хрена? Вокруг куча народу. Принц вопит, что не он спал со мной, а я с ним. Башка раскалывается.
Зарылся под одеяло. Сплю.
06:15
Они когда-нибудь заткнутся?
06:20
Все. Довели.
Фаерболы, со зверской скоростью вылетающие из-под одеяла. Самонаводящиеся. На все живое. Не оригинально, но через три минуты визгов наконец-то тишина.
06:32
Принц настырен, как… Пупс на кухне. Будит, зараза.
Не просыпаясь, создаю заклинание эйфории.
Счастливый писк и грохот упавшего тела.
Кто- то жмется к боку. Пушистый. Мурчащий.
Пупс.
Ха- аласо.
12:34
Встаю.
Башка не варит. Рассматриваю валяющегося рядом с кроватью принца. Блаженная улыбка. Семейные трусы. Обгоревшие брови и ресницы. Волос больше нет. Наводились фа-еры именно на них.
Жаль.
А где тут у них ванна?
Пупс сидит, слегка покачиваясь. На кровати. С головой накрытый одеялом, только морда наружу. Никак не может проснуться.
Я знаю хорошее средство - ледяной душ!
13:12
Раны заживут не скоро. Мокрый злой комок шерсти под мышкой все еще шипит.
Зато я бодр и свеж, как огурчик! Фу, сравнение какое-то дурацкое… как дикобраз на стреме!
Читать дальше